Том Круз на обложке Esquire

Том Круз на обложке Esquire

Том Круз на обложке Esquire



Звезда мирового кинематографа и нового выпуска журнала Esquire Том Круз рассказывает о своем понимании вещей, о значении семьи и радости отцовства, а также о своем успехе в кино.

Об отце:

Я помню, как смотрел на своего отца и пытался его понять. Он был пропащий. Я не могу точно объяснить, как и когда он пришел к этому, - таким был его путь. Я могу лишь сказать, что он был задавлен жизнью. Моя мама сама выполняла всю работу, потом они развелись, и я не видел отца очень долгое время. Он не пытался помогать семье ни материально, ни духовно.

О значении семьи:

Вы, наверно, слышали о людях, которые дружат на протяжении всей жизни. Я никогда не задерживался ни в одном месте достаточно долго для того, чтобы обзавестись такими друзьями. Поэтому их роль выполняет моя семья.
Если кто-то дразнил моих сестер, то я всегда это чувствовал. Я изображал разных персонажей, импровизировал, чтобы сделать им и маме приятное. Я пытался рассмешить их. Я изображал Дональда Дака как Джон Уэйн, подражал танцорам из Soul Train. Догадываюсь, что вы можете сказать, что тогда-то это и началось. Я всегда мечтал оказаться в кино, но моя семья считала, что это невозможно. Они меня высмеивали.




Том Круз на обложке Esquire


О мире:

Когда я разговаривал с космонавтом, я спросил у него: "Каково это оказаться в космосе и оглянуться назад, на мир?" Он ответил, что его видение мира сильно изменилось. Оглядываясь назад, на мир, ты думаешь: "Боже, как же он мал. Что же мы делаем? Нам не нужны барьеры и границы". И я это уже понял. Я понял это, когда переезжал из Канады в Кентукки.

О радости труда:

Фильм "Несколько хороших мужчин" мы снимали на одном дыхании. Я чувствовал, каким он должен был получиться. В определенный момент, съемки вышли за рамки работы, как это часто бывает, когда тебе что-то интересно. Я могу сказать, что очень огорчился, когда работа над этой картиной подошла к концу.


Том Круз на обложке Esquire


О своем большом прорыве:

Прослушивание (для фильма "Отбой") проходило в Нью-Йорке. Я сказал несколько слов. И все. Тогда у меня были длинные волосы, поэтому меня попросили: "Соберите ваши волосы". Потом сказали "спасибо". Я не знаю почему, но я чувствовал, что получил эту роль. Это не высокомерие. В кармане у меня тогда было 25 центов. У меня не было денег даже на автобус, чтобы добраться до дома моей мамы в Джерси. Я помню, как стоял у Голландского туннеля и ловил машину.

Я пошел по дороге и вдруг увидел маму. Она была довольно далеко, но я запомнил ее лицо. Она смотрела на меня, а я - на нее, и чувствовал, что получил эту роль.


Том Круз на обложке Esquire


О том, как простил своего отца:

"Рискованный бизнес" имел большой успех. К тому моменту я не видел своего отца уже 10 лет. Я узнал, что он при смерти и отправился к нему в больницу.

Он знал, что умирает. Чувствовалось, что он глубоко сожалеет обо всем. Я думаю, он мучил себя этим. Все, что я мог ему сказать: "Смотри, все хорошо". Я не собирался жить, испытывая постоянную вину и сожаление. Я хотел просто понять, что произошло. Я хотел понять и задавал себе вопрос, что я могу сделать, чтобы мир стал лучше.


Том Круз на обложке Esquire


Об отцовстве:

Никогда не забуду день, когда стал отцом. Это трудно описать словами - это большая ответственность и желание дарить радость. Но совершенно ясно: нет ничего важнее этого. Я помню, как провел первую ночь, просто глядя на Беллу (Изабелла, приемная дочь Тома и Николь Кидман - прим. редакции). Я постоянно проверял ее, наблюдал за ней, чувствуя необыкновенно близкую связь с ней.
Я дал ей обещание: делать все, что я могу, и как можно лучше.


Том Круз на обложке Esquire


О Сури:

Я сажусь с Сури на качели и начинаю рассказывать ей о том, как я работаю над сценарием. Я рассказываю ей все, шаг за шагом. Естественно, я делаю это в соответствии с ее возрастом. Ей сейчас четыре, но она всегда задает правильные вопросы: "Почему это случилось? Это плохие парни? Ты ведь хороший парень, правда?"

О воспитании детей:

Все сводится к воспоминаниям из моего детства. Смогу ли я создать персонажа, который сделает мою дочку счастливой, заставит ее смеяться? И знаете что? Она делает меня лучше и лучше.

О Кэти Холмс:

Так как мы живем в циничном мире, то легко быть циником. Важно сделать выбор не в пользу циничности. Я женат на особенной женщине. Знаете, каждый вечер, прежде чем уснуть, мы смотрим друг на друга, и нам это нравится.



источник: Esquire
SpletnikRu
Дата публикации: 4 июня 2010 Раздел: Фото и Сканы Теги: Разместил: To
Распечатать
Добавить комментарий